Фирменный цвет
Сегодня мы воспринимаем стандартизацию в полиграфии как само собой разумеющуюся данность, однако еще в 1996 году, когда вышла первая «полновесная» спецификация для офсетной печати, содержащая колориметрическую и денситометрическую
Большие бренды, новые красочные дизайны, специальные материалы, различные формы упаковок – все это направлено на привлечение клиентов и продажу товара. Удивительно какое многообразие форм и полета дизайнерской фантазии
На этом интернет ресурсе я постоянно возвращаюсь к вопросу о взаимоотношениях заказчика (он же бренд) и производства. Лейтмотивом этого действия является вполне очевидное утверждение, что технически правильно выстроенные
Долгое время бытовало мнение, что выпуск упаковочной и иной «серьезной» печатной продукции достаточно прост, примерно тоже самое, что и выпуск простых флаеров, карт меню для ресторанов или пригласительных билетов. Приходишь
На самом первом этапе проектировании и разработки начинается работа над т.н. фирменным цветом, т.е. цветом, который будет визуально ассоциироваться именно с этим продуктом (брендом), а ни с каким-либо
Брендовый или фирменный цвет это – один из основных элементов фирменного стиля, служащий для идентификации разных товарных групп (услуг), подразделений и филиалов компании.
Как и каждый живой организм, полиграфическое машиностроение находится в постоянном развитии. Это еще раз доказала прошедшая в мае выставка Drupa 2016, где посетители смогли увидеть новые достижения научной
Можно ли обобщить все вопросы, с которыми приходиться сталкиваться в начале и процессе работы по разработке фирменного цвета (цвета бренда) или стиля? И да, и нет.
В последнее десятилетие рынок полиграфических услуг претерпел значительные изменения. Однако проблема точного воспроизведения фирменных, брендовых цветов далека от разрешения.