Увеличение растровой точки. Усиление тона для смесевых цветов (SCTV) Часть 2
Сегодня мы воспринимаем стандартизацию в полиграфии как само собой разумеющуюся данность, однако еще в 1996 году, когда вышла первая «полновесная» спецификация для офсетной печати, содержащая колориметрическую и денситометрическую
Увеличение растровой точки: растискивание (Dot gain) vs усиление тона (TVI)
Большие бренды, новые красочные дизайны, специальные материалы, различные формы упаковок – все это направлено на привлечение клиентов и продажу товара. Удивительно какое многообразие форм и полета дизайнерской фантазии
Заметки на полях. Brand Management – Бренд менеджмент для полиграфии
На этом интернет ресурсе я постоянно возвращаюсь к вопросу о взаимоотношениях заказчика (он же бренд) и производства. Лейтмотивом этого действия является вполне очевидное утверждение, что технически правильно выстроенные
Спецификация на печать – ключ к успешному исполнению заказа
Долгое время бытовало мнение, что выпуск упаковочной и иной «серьезной» печатной продукции достаточно прост, примерно тоже самое, что и выпуск простых флаеров, карт меню для ресторанов или пригласительных билетов. Приходишь
Где начинается «жизнь» фирменного цвета?
Значение цвета в фирменном стиле компании
На самом первом этапе проектировании и разработки начинается работа над т.н. фирменным цветом, т.е. цветом, который будет визуально ассоциироваться именно с этим продуктом (брендом), а ни с каким-либо
Ошибки работы владельцев бренда и бренд менеджеров при работе с цветом. Стандартизация – ключ к успеху
Брендовый или фирменный цвет это – один из основных элементов фирменного стиля, служащий для идентификации разных товарных групп (услуг), подразделений и филиалов компании.
Простота, универсальность и гибкость CxF формата (Color Exchange Format). Цифровая поддержка цветов бренда. Стандарт ISO 17972
Как и каждый живой организм, полиграфическое машиностроение находится в постоянном развитии. Это еще раз доказала прошедшая в мае выставка Drupa 2016, где посетители смогли увидеть новые достижения научной
Эффективная работа с фирменными цветами – залог успешного продвижения бренда
Можно ли обобщить все вопросы, с которыми приходиться сталкиваться в начале и процессе работы по разработке фирменного цвета (цвета бренда) или стиля? И да, и нет.
Время цвета. Трудности создания и правильной коммуникации брендовых (фирменных) цветов
В последнее десятилетие рынок полиграфических услуг претерпел значительные изменения. Однако проблема точного воспроизведения фирменных, брендовых цветов далека от разрешения.