Идею написать эту статью подсказала мне два события: недавно прошедшее в Гонконге очередное заседание технического комитета TC130 международной организации по стандартизации ISO и недавнее общение с директорами нескольких крупнейших полиграфических предприятий Москвы…

Все разговоры о невозможности или нежелании компаний владельцев брендов идти по пути стандартизации для улучшения качества своей продукции не подлежат никакой критике.

Попробуем рассмотреть более подробно уникальную сертификационную процедуру Pantone Certified Printer Programm (Сертификация Пантон), специально разработанную для более тесного взаимодействия заказчика с производством.

Давайте задумаемся, зачем компании, успешно работающей на рынке упаковочной продукции многие годы, инициировать прохождение каких-либо сертификаций или внешних аттестаций?

Мы воспринимаем такой подход как данность без глубокого анализа причинно-следственной связи.

Но как практически добиться того, чтобы подобное восприятие предмета человеком происходило фактически на подсознательном уровне?

Наверное, сказанное прозвучит как парадокс, но в стандартизации полиграфического производства больше всех заинтересован заказчик (владелец бренда), рискующий своими деньгами и репутацией за произведенную продукцию, нежели само производство.

В декабре 2016 в г. Нижний Новгород прошла третья сертификация компании Промис, первого в России и странах СНГ предприятия, качество выпускаемой продукции которого третий раз подтверждается институтом UGRA и компанией X-Rite / Pantone.

По роду работы мне постоянно приходится сталкиваться с различными технологиями и разработками для улучшения и совершенствования процессов печати.

Говоря о международных стандартах для офсетной печати серии ISO 12647, хотелось бы обратить внимание на величины оценок бумаг и их связь с остальными значениями для триадных красок.

В современных условиях жесткой конкуренции одной из ключевых проблем становиться обеспечение стабильно высокого качества печатной продукции при минимизации издержек.