Наблюдаемый в последние годы устойчивый рост производства гибкой упаковки и усиливающаяся конкуренция на рынке расходных материалов заставляют поставщиков и потребителей тщательно оценивать предложения основных материалов для сохранения своей конкурентоспособности.
При неуклонном росте стоимости сырья, используемого в производстве упаковочных материалов, выбор оптимальной продуктовой линейки для выполнения поставленных технологических задач становится порой невыполнимым условием.
Во многих случаях конкурирующие продукты в первую очередь сравниваются по цене, в результате чего эффективность их эксплуатационных характеристик оказывается на втором плане. Прежде всего это касается продуктов с изменяемым сухим остатком, подлежащих разбавлению в процессе применения.
К таким продуктам относятся и жидкие краски для печати упаковки. Многокрасочное изображение формируется в основном наложением нескольких растровых структур, поэтому расчет расхода краски в печати сильно усложняется.
Объективная и независимая оценка себестоимости выпускаемой продукции необходима для оценки эффективности выбора печатной системы при выполнении конкретной работы или планировании заказов.
Усиливающаяся борьба с издержками заставляет потребителей упаковки заказывать мелкие партии продукции, что сказывается на организации работы типографий, переориентирует производство на выпуск коротких тиражей.
Такой подход заставляет повышать эффективность производства в первую очередь за счет минимизации простоев печатного и сопутствующего оборудования и более обоснованного подхода к выбору расходных материалов.
Читать полную версию в формате PDF
Опубликовано в журнале Мир Этикетки №12 за 2010 год.